пооо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что есть Сатана?

Нам часто священники угрожают Сатаной, но что есть Сатана? – Что есть Дьявол?

И для большинства, этого достаточно, для них есть образ красного рогатого человека с хвостом и крыльями, тогда как в Библии нет такого описания, и лучшей пояснением возникновения  данного образа, есть фильм в «Поиске дьявола», в этом фильме один из Британских писателей драматургов рассуждает о Дьяволе.

Так же, есть множество художественных фильмов, которые рассматривают образ Дьявола, но не в одном случае нет, нечего общего с Библией.

Но мы, ознакомившись со статьёй «Красный Дракон», уже знаем, что Красный Дракон это Большая Семёрка, объединение семи наиболее развитых стран, и он называется диаволом и сатаною.

9. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.  (Откровение Иоанна Богослова 12:9)

                Но это странно, почему объединение глав государств, называется диаволом и сатаною, древним змеем, а не некий субъект в образе человека, навязанный нам церковью и популярной культурой.

                И мы постоянно твердим, что читая Библию надо вчитываться в каждое слово, для понимания контекстной связи.

И в данном случае важно слово «называемый», оно говорит о том, что мы называем некий субъект, приписывая ему определённые свойства, согласно данного ему названия, но он им не является в обширном понимании. Таким образом, мы оставляем возможность разделить субъект и данное ему название, которое, по сути, является определением, и поэтому возникает вопрос:

Что такое Сатана?

Как ответить на этот вопрос? – если в Библии нет, пояснения, кроме, уже разобранного  нами отрывка, мы это утверждаем, поскольку мы знаем Библию, а для вас мы рассмотрим, как нам представляет Сатану в культуре и традиции западной цивилизации Красного Дракона, А именно справочник «Википедия», разбирая по кирпичеку созданный образ..

Сатана́ (от ивр. ‏שָׂטָן‏‎ śāṭān, арам. שִׂטְנָא sāṭānā, геэз śayṭān — «сатан(а)» — «противник», «клеветник», от сев.-зап.-семитск. корня *śṭn «сатан» букв. «быть враждебным», «обвинение») — в религиозных представлениях авраамических религий — главный противник небесных сил, представляющий собой высшее олицетворение зла и толкающий человека на путь духовной гибели.

Из первых строк мы узнаём, что Сатана, в культуре Красного Дракона, «противник», «клеветник», а само слово происходит корня  śṭn «сатан», что означает «быть враждебным» и «обвинение», но это не упрощает понимания.

Продолжим читать справочник:

В Ветхом Завете

В своём первоначальном значении «сатана» — имя нарицательное, обозначающее того, кто препятствует и мешает. В Библии это слово относится к людям (1Цар. 29:4, 2Цар. 19:22; 3Цар. 5:18; 11:14, 23, 25). Исключение, вероятно, составляет 1Пар. 21:1.

Разберём ссылку 1Цар. 29:4:

4. И вознегодовали на него князья Филистимские, и сказали ему князья Филистимские: отпусти ты этого человека, пусть он сидит в своем месте, которое ты ему назначил, чтоб он не шел с нами на войну и не сделался противником нашим на войне. Чем он может умилостивить господина своего, как не головами сих мужей? (Первая книга Царств 29:4)

                И в данном переводе мы не видим слова «сатана», мы видим слово «противник» и если в текст вставить слово «сатаною» вместо слова «противником».

4. И вознегодовали на него князья Филистимские, и сказали ему князья Филистимские: отпусти ты этого человека, пусть он сидит в своем месте, которое ты ему назначил, чтоб он не шел с нами на войну и не сделался сатаною нашим на войне. Чем он может умилостивить господина своего, как не головами сих мужей? (Первая книга Царств 29:4)

                И для современного восприятия данная строка, была бы полна мистики, именно по этому ортодоксальный перевод не использует слово «сатана», чтобы не превращать рассказ о реальных событиях, фантазию, или вымысел, притом, что на момент составления данных трудов, истории из них были известны большинству народов того мира, и сегодня мы это видим в наличии множества схожих мифов у разных народов.

                В следующей ссылке справочника для простого понимания, понять на какое слово опираются религиоведы от Красного Дракона.

22. И сказал Давид: что мне и вам, сыны Саруины, что вы делаетесь ныне мне наветчиками? Ныне ли умерщвлять кого-либо в Израиле? Не вижу ли я, что ныне я — царь над Израилем? (Вторая книга Царств 19:22)

                Богословы в данной цитате пытаются привязать слово «сатана» к «наветчиками», но это слово обозначает людей убеждающих, вынуждающих к действиям, в данной цитате это  умерщвлять кого-либо в Израиле. И в данном случае можно применить слово «сатана» в значении «быть враждебным», и получится некие люди, сатанами (наветчиками) заставляют царя Давида убивать граждан Израиля. И как в пред идущем рассмотрении, неиспользование слова «сатана», обусловлено излишней мистификацией Библии, тогда как для управлением сознания прихожан, всегда можно в устной форме сказать, что это деяния Сатаны. Точно также как обвиняют Адольфа Гитлера в геноциде евреев, притом, что геноцид был организован и спонсирован, лидерами еврейского общества, такими как:

Династия Ротшильдов (или просто Ротшильды) — европейская династия банкиров и общественных деятелей еврейского происхождения, чья история восходит к концу XVIII века. В 1816 году император Австрийской империи Франц II пожаловал Ротшильдам баронский титул. Ротшильды стали принадлежать высшему свету австрийского дворянства. Британская ветвь династии была принята при дворе королевы Виктории. Считается, что с XIX века Ротшильды имеют самое крупное состояние в мире.

Причина в обязанности еврея перед еврейской общиной, помогать другим евреям, а их в Европе было около 9,48 миллионов евреев.

Часть таблицы 3. Численность и географическое размещение мирового еврейства в период 1820–1939 гг. (в тыс. человек) сайта «Электронная еврейская энциклопедия»

 http://www.eleven.co.il/article/15494

Страна

1820–25 гг.

1900 г.

1939 г.

 

население

население

население

евр.

общее

евр.

общее

евр.

общее

Европа — всего, в том числе:

2730

190 000

8690

423 000

9480

512 849

А после к 1980 году, численность евреев в Европе, сохраняется примерно на одном уровне в два раза меньше, численности евреев в Европе 1939 года.

Часть таблица 4. Численность и географическое размещение мирового еврейства в период 1948–1980 гг., тыс. человек сайта «Электронная еврейская энциклопедия»

 http://www.eleven.co.il/article/15494

Страна

1948 г.

1967 г.

1979–80 гг.1

население

население

население

евр.

общее

евр.

общее

евр.

общее

Европа — всего,

в том числе:

3781

590 000

3688

717 000

4102

787 865

                При этом население Европы возросло в полтора раза, таким образом, и после окончания второй мировой войны продолжался геноцид евреев в Европе.

                Так пытаясь разобраться со значением слова «сатана», мы находим, что в Библии есть следы к принуждению геноцида  евреев Царём Давидом, некими силами.

                Другая ссылка, уже на Третью книгу Царств, вообще непонятна, какое отношение имеют строители к сатане.

18. Обтесывали же их работники Соломоновы и работники Хирамовы и Гивлитяне, и приготовляли дерева и камни для строения дома. (Третья книга Царств 5:18)

                Три других ссылки из Третьей книги Царств, можно объединить и рассмотреть как одну.

14. И воздвиг Господь противника на Соломона, Адера Идумеянина, из царского Идумейского рода. (Третья книга Царств 11:14)

23. И воздвиг Бог против Соломона еще противника, Разона, сына Елиады, который убежал от государя своего Адраазара, царя Сувского… (Третья книга Царств 11:23)

25. И был он противником Израиля во все дни Соломона. Кроме зла, причиненного Адером, он всегда вредил Израилю и сделался царем Сирии. (Третья книга Царств 11:25)

                Итог сказанного в Третей книге Царств, царь Соломон его евреи неугодны Господу, и Господь посылает противника или Сатану, а это говорит о том, что если говорить о описанных событиях как о реальных исторических событиях, то Царь Соломон, это враг Господень либерал сын Люцифера, и тогда Сатана это защитник Господень, и это должность или обязанность слуг Господа.

                Но справочники Красного Дракона, нам говорят:

… В своём первоначальном значении «сатана» — имя нарицательное, обозначающее того, кто препятствует и мешает…

Но справочник не поясняет, почему и по какой причине, только ссылки на цитаты, как следствие, это позволяет воспринимать привычное значение, как сказано в данном справочнике:

… главный противник небесных сил, представляющий собой высшее олицетворение зла и толкающий человека на путь духовной гибели…

Но как мы уже знаем, «Сатана» это защитник Господа, и это согласно Библии, но справочники, разделяют на слова в первоначальном значении, и современном его значении, что, по сути, означает и это пример лжи культуры Красного Дракона, обмана его Католической Церкви и её парафий разных конфессий. и это они говорят о

В Библии это слово относится к людям (1Цар. 29:4, 2Цар. 19:22; 3Цар. 5:18; 11:14, 23, 25). Исключение, вероятно, составляет 1Пар. 21:1.

Вот с этим исключением мы и разберёмся:

1. И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян. (Первая книга Паралипоменон 21:1)

Строка вырвана и контекста, и если взять последние строки из предыдущей главы.

6. Было еще сражение в Гефе. Там был один рослый человек, у которого было по шести пальцев, всего двадцать четыре. И он также был из потомков Рефаимов.

7. Он поносил Израиля, но Ионафан, сын Шимы, брата Давидова, поразил его.

8. Это были родившиеся от Рефаимов в Гефе, и пали от руки Давида и от руки слуг его. (Первая книга Паралипоменон 20:6-8)

                И мы видим, что у царя Давида и Израиля, после множества воин с соседями, поникает более сильный противник, для победы над которым необходимо сочетать численность народа Израиля, чтобы понять, какую можно собрать армию.

1. И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян. (Первая книга Паралипоменон 21:1)

                И нам говорит Библия в Первой книге Паралипоменон, что вина Давида, это сочетать народ Израиля, а не как массовое убийство соседних народов, а это есть сокрытие преступления.

7. И не угодно было в очах Божиих дело сие, и Он поразил Израиля.

8. И сказал Давид Богу: весьма согрешил я, что сделал это. И ныне прости вину раба Твоего, ибо я поступил очень безрассудно.

9. И говорил Господь Гаду, прозорливцу Давидову, и сказал:

10. пойди и скажи Давиду: так говорит Господь: три наказания Я предлагаю тебе, избери себе одно из них, — и Я пошлю его на тебя.

11. И пришел Гад к Давиду и сказал ему: так говорит Господь: избирай себе:

12. или три года — голод, или три месяца будешь ты преследуем неприятелями твоими и меч врагов твоих будет досягать до тебя; или три дня — меч Господень и язва на земле и Ангел Господень, истребляющий во всех пределах Израиля. Итак, рассмотри, что мне отвечать Пославшему меня с словом. (Первая книга Паралипоменон 21:7-12)

                И если рассматривать данную нам справочником Красного Дракона, в контексте с текстом Библии, то приходит понимание, исключение для них, по факту только подтверждение истинны для других, согласно которой, слово «сатана» олицетворяет врагов Царя Давида и Израиля, как следствие враждебной политики по отношению к соседним народам, о войне с которыми говорилось ранние:

1. Через год, в то время когда цари выходят на войну, вывел Иоав войско и стал разорять землю Аммонитян, и пришел и осадил Равву. Давид же оставался в Иерусалиме. Иоав, завоевав Равву, разрушил ее.

2. И взял Давид венец царя их с головы его, и в нем оказалось весу талант золота, и драгоценные камни были на нем; и был он возложен на голову Давида. И добычи очень много вынес из города.

3. А народ, который был в нем, вывел и умерщвлял их пилами, железными молотилами и секирами. Так поступил Давид со всеми городами Аммонитян, и возвратился Давид и весь народ в Иерусалим.

4. После того началась война с Филистимлянами в Газере. Тогда Совохай Хушатянин поразил Сафа, одного из потомков Рефаимов. И они усмирились.

5. И опять была война с Филистимлянами. Тогда Елханам, сын Иаира, поразил Лахмия, брата Голиафова, Гефянина, у которого древко копья было, как навой у ткачей.

6. Было еще сражение в Гефе. Там был один рослый человек, у которого было по шести пальцев, всего двадцать четыре. И он также был из потомков Рефаимов.

7. Он поносил Израиля, но Ионафан, сын Шимы, брата Давидова, поразил его.

8. Это были родившиеся от Рефаимов в Гефе, и пали от руки Давида и от руки слуг его. (Первая книга Паралипоменон 20:1-8)

                И согласно Библии у Царя Давида был пророк змей, или человек с именем Гад – Змей:

9. И говорил Господь Гаду, прозорливцу Давидову, и сказал: (Первая книга Паралипоменон 20:9)

                И получается, что Царь Давид слушал в деяниях своих змея прорицателя, так мы видим одно из ранних проявлений Змея великого Красного Дракона, и как следствие противостояние Царя Давида и Господа в делах Царя Давида.

                Вернёмся к справочнику Красного Дракона «Википедия»:

В качестве имени определённого ангела Сатана впервые появляется в книге пророка Захарии (Зах. 3:1), где Сатана выступает обвинителем на небесном суде.

1. И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему. (Захария 3:1)

Книга пророчеств Захария, сама по себе интересна тем, что Иисус, и сатана по одну сторону, и согласно первоначально исследования Нашей Церкви показывают, что книга пророчеств Захария, описывает события третьей цивилизации, что даёт нам имя одного из всадников апокалипсиса, а именно всадника на рыжем коне с мечём, и это Господь Саваоф – Господь Военачальник. И книга пророчеств Захария рассказывает, о том, что происходило в конце третьей цивилизации.

И получается, что в третьей цивилизации, Иисус был запятнанный виной:

3. Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,

4. который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные.

5. И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял. (Захария 3:3-5)

Таким образом, видим, что роли Сатаны изменяется, в зависимости от статуса книги в которой его упоминают, так в исторических книгах, «Сатана» – это человек противник, в книгах пророческих «Сатана» – это ангел обвинения, или прокурор в современном мире.

Но вернёмся к справочнику Красного Дракона «Википедия»:

Согласно христианской традиции, Дьявол впервые появляется на страницах Библии в книге Бытие в образе змея, обольстившего Еву соблазном вкусить запретного плода с Древа Познания добра и зла, в результате чего Ева и Адам согрешили гордыней и были из рая изгнаны, и обречены добывать хлеб свой в поте лица трудом тяжким. Как часть Божьего наказания за это, все обычные змеи вынуждены «ходить на чреве» и питаться «прахом земным» (Быт 3:14-3:15).

Но как-то странна цитата, в справочнике Красного Дракона, где нарушить договор, закон не есть грех, но в данном случае говорят о грехе гордыне, и если грех есть гордыня, то почему ссылку делают на наказание змея, если несть грех нарушение закона, съесть плод с запретного дерева на что уговорил змей Еву, а Ева Адама, то и змей не виновен.

14. И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;

15. и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. (Книга Бытие 3:14,15)

                И сегодня доказано, что в данных строках, есть обман в виде изменения текста, путём добавления слов.

                …змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей…

                И если их убрать, заменить слово «змею» на «Адаму», то получится полностью законченная композиция объясняющих причины враждебных семейных отношениях.

13. И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.

14. 15. И сказал Господь Бог Аджаму: и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.

16. Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.

17. Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;

18. терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;

19. в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.

20. И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих. (Книга Бытие 3:13-20)

                В тоже время Бог наказывает Адама и Еву, дважды первый раз наказывает как семью, враждебными отношениями в семье, за безответственность и пересаживание вины на другого, а после каждого в отдельности, наказывает за нарушение закона.

Нужно заметить, что слово «змей» в древнерусской транскрипции пишется по другому, а именно «sмiей», и в этом большая смысловая разница к которой мы вернёмся позже.

Но справочник Красного Дракона в данном случае Сатану называет Дьяволом, в образе змея, который соблазняет, искушает сесть запретный плод, а это полностью противоречит сути Сатану, как противника Господу не угодным делами, а это значит, что змей не может быть Сатаной.

Но мы видим, что вырисовывается линия из трёх точек, а именно змей в Эдеме, Гад прозорливый (пророк) Царя Давида, и Семиглавый  Красный Дракон.

И в следующей цитате из справочника мы читаем:

Библия описывает Сатану также в образе Левиафана. Здесь он — огромное морское существо или летающий дракон.

Но мы уже знаем, что Сатана и змей разные субъекты и Левиафан это ещё одна точка в линии развития Семиглавый Красный Дракон.

Таким образом, справочники Красного Дракона навязывают нам мнение, что змей и сатана едины.

Справочники говорят:

В ряде книг Ветхого Завета сатаной называется ангел, испытывающий веру праведника (см. Иов. 1:6—12). В книге Иова Сатана подвергает сомнению праведность Иова и предлагает Господу испытать его. Сатана явно подчинён Богу и является одним из его слуг (бней Ха-Элохим — «сынов Божьих», в древнегреческой версии — ангелов) (Иов. 1:6) и не может действовать без его позволения. Он может предводительствовать народами и низводить огонь на Землю (Иов. 1:15-17), а также влиять на атмосферные явления (Иов. 1:18), насылать болезни (Иов. 2:7).

Это только подтверждает, тот факт, что змей и Сатана разные субъекты Библии, один служит Богу, тогда как другой заставляет других идти против Бога.

В христианской традиции к Сатане относят пророчество Исаии о царе Вавилона (Ис. 14:3-20). Согласно трактовке, он был сотворён как ангел, но возгордившись и пожелав быть равным Богу (Ис. 14:13-14), был низвержен на землю, став после падения «князем тьмы», отцом лжи, человекоубийцей (Ин. 8:44) — предводителем мятежа против Бога. Из пророчества Исаии (Ис. 14:12) взято «ангельское» имя Сатаны — הילל, переводимое как «Светоносный», лат. Люцифер). Многие богословы относят к Сатане также отрывок из Книги пророка Иезекииля.

12. Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. (Исаия 14:12)

                И вновь справочники Красного Дракона нам говорят, что церковь Красного Дракона считает, что Сатана защитник Господа, и это Люцифер, но всё что делает Красный Дракон, больше соответствует сути Люцифера «Светоносный», и все революции по типу украинского майдана, это войны света как они себя называли, люди придавшие свои страны, Ирак, Ливию, Югославию, Украину и множество других. У нас в Киеве и Украине гимн воинов Люцифера звучал из каждого окна, песня «Войны света, войны добра».

                Также справочник Красного Дракона Википедия объясняет суть Диавола, ссылается на Святое Евангелие от Иоанна

44. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. (Св. Евангелие от Иоанна 8:44)

Но то, что Диавол и Сатана, разные субъекты Библии нам говорит сам Иисус, и это ссылка на описание справочником Красного Дракона.

В Новом Завете

В Евангелии Сатана предлагает Иисусу Христу: «Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю её» (Лк. 4:6).

И вновь манипуляция, поскольку если взять более полную цитату из Святого Евангелие от Луки, то мы поймём Иисус, знающий еврейские традиции в которых Сатана, есть защитник Господа, разделяет Диавола и Сатану.

6. и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее;

7. итак, если Ты поклонишься мне, то все будет Твое.

8. Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи. (Св. Евангелие от Луки 4:2-13)

И в более полной цитате, к Иисусу обращается диавол, лжец, машенник, но Иисусу еврей знающи значение слова «Сатана» как защитника Бога, снимает маску Диавола, Ангела Бога, и называет его защитником по сути его Сатана.

Таким образом, в Святом Евангелие от Луки, описана история испытание Иисуса Богом через ангела хранителя Сатану, точно ток же как Сатана испытывал Иова.

12. И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня. (Иов 1:12)

6. И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги. (Иов 2:6)

                Также о роли Сатаны как охранника Господа Бога и праведности слуг божиих нам говорит Апостол Павел:

7. И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. (Второе послание к Коринфянам 12:7)

                И получается Апостол Павел был постоянно подконтролен Богу через его Ангела Сатану, для того что бы уберечь Апостола Павла от греха Гордыни и Тщеславия, об этом чтобы Апостол Павел сказал так «чтобы я не превозносился».

                Но вернёмся к справочнику Красного Дракона.

Иисус Христос видел падение Сатаны: «Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию» (Лк. 10:18).

Описание Иисусом увиденного по отношению Сатаны, не соответствует тому, что говорит нам Справочник Красного Дракона, «видел падение Сатаны», но Иисус не говорил о падении, в Библии записано слово «спадшего».  И значение этого слова, тот который спасает, ближайшие слова «спасшего – тот который спасает»  и «спадшегося – тот, что спасся».

И получается, что Иисус видел, спасает посланное Сатаной защитникам Господа Бога, как удар молнии, и это полностью меняет суть Библии, с учётом того, что мы уже знаем.

Но справочник Красного Дракона, продолжает нам навязывать выгодное мнение змею Красному Дракону.

 

Апостол Павел указывает место обитания Сатаны: он «князь, господствующий в воздухе» (Еф. 2:2), его слуги — «мироправители тьмы века сего», «духи злобы поднебесные» (Еф. 6:12). Также утверждает, что сатана способен внешне преображаться (μετασχηματίζεται) в ангела света (άγγελον φωτός) (2Кор. 11:14).

Но справочник Красного Дракона, вновь вырывает из контекста, и рассмотрим первую ссылку.

2. в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления… (Послание к Ефесянам 2:2)

                И эта ссылка, не что иное как описание мира Красного Дракона, того, что мы сегодня западная цивилизация, с военно-воздушными силами США, и подконтрольными ими странами.

Вторая ссылка, приведённая справочником Красного Дракона, нам говорит о политической войне, против правителей мира Красного Дракона, защитниками Господа Бога, а защитник Бога это Сатана как мы выяснили.

12. потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. (Послание к Ефесянам 6:12)

 И эти две ссылки больше подтверждение сказанному в Книге Откровений. Третья ссылка Апостол Павел отличает сатану от Люцифера Ангела света.

14. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света… (Второе послание к Коринфянам 11:14)

                Но если прочитать вы контексте Второго послания к Коринфянам, то мы увидим, что Апостол Павел оправдывает свои поступки.

11. Почему же так поступаю? Потому ли, что не люблю вас? Богу известно! Но как поступаю, так и буду поступать,

12. чтобы не дать повода ищущим повода, дабы они, чем хвалятся, в том оказались такими же, как и мы.

13. Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых.

14. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,

15. а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. (Второе послание к Коринфянам 11:11-15)

                И данном отрывке из Второго послания к Коринфянам, не всё так просто, сегодня мало кто понимает значение термина «служителей правды», этот термин для современного понимания, проще сказать государственные служащие, ибо слово «правда» имеет значение закон, служитель служителей правды, это служитель закона мироправителей тьмы века сего. А это намёк на тот факт, что защитники Господа Бога проникали в правительства мироправителей тьмы века сего.

                И если мы выяснили, что Сатана это защитник Бога, то такой же защитник должен быть и на стороне Красного Дракона, но чтобы его найти мы должны вернутся грехопадения Адама и Евы.

                Когда мы рассматриваем Грехопадение Адама и Евы, мы не знаем, что церковно славянская Библия написана древнерусской тайнописью, согласно которой слово «змей» пишется по другому «sмiй», и имеет определённое значение, не имеющее к миру зверей, значение слова «sмiй» – слабость мысли едино принятой, то есть не умение соблюдать договорённости. Тогда как слово «змей» имеет такое значение – сила мысли есть принятая (утверждённая), и поэтому мы русские люди русские люди не относимся к Змею Горынычу плохо.

И основное различие между этими словами «sмiй» и «змей» это первая буква «s» – село – слабость есть людей оно, и «з» – зело, зло – сила есть людей оно, а это даёт возможность увидеть в тайне написания суть значения.

Так в Торе Ева имеет имя Хава, у евреев имя Хава также означает любовь, но разница в написании хранит тайну значения и сути имени.

Так имя Хава – на наречии Бога означает «нарушающая основы зная основы», тогда как имя Ева означает «Есть знающая основы», когда появилось христианство, как система завоевания новых территорий, имя Хава имеет отрицательное значение, поэтому другие народы не приняли бы идеи стать потомками Хавы той, что нарушила законы, но та что, знает законы это уже более приемлемо.

Также подменой понятий сегодня может служить слово «человек», тогда как на западе, а это наречие Красного Дракона  слово «human» другое звучание и начертание, и значение полностью другое.

Человек – Изучает есть людей, он знает, что есть что.

Human – Изменяющий часть идей основ наших.

И в этом различии, вся суть разницы мира Красного Дракона и Царствия Божьего, и сегодня мы видим в западной цивилизации, либеральное общество изменяет части основ традиционного общества, и сегодня секс, наркотики, гей движения, и множество другого, тогда как в Царстве Божьем изучение традиций своего народа, и соседнего делает из людыны человека.

Также происходит и с термином «САТАНА», в Царстве Божьем Сатана это страж, защитник Бога, и это записано в структуре слова «Сатана» – слово основ твердь основ наша основа, и говорит что Сатана защитник законов. Тогда как западное слово «SATAN» есть термин определяющий основы мира Красного Дракона, дающих власть Семи Главам Дракона, и суть эта «Satan» – слабость основ твердь основ разных, то есть, если люди не соблюдают свои основы, то они погрузятся мрак беспорядков и насилия, где одна часть human будет насаживать свои основы, что приведёт к полной деградации людей и общества. Слово «Satan» по своей сути синоним слову «Демократия» – где «демос» греческое слово народ, а «крат» означает делить, хотя нас учат, что это власть, но власть это возможность делить, и получается разделение народа это ослабление основ, и твердь основ разных, и получение власти над народом.

В арабском мире есть своя версия слова «САТАНА», «ШАЙТАН» тогда как значение данного слово в Божьем наречии есть равенство основ принятых (утвержденных) твердь основ наших.

А это позволяет сказать, что Сатана имеет обязанности не допускать грехопадения человека, Шайтан грехопадения общества, в то время как им противостоит Satan, и его сила в либералах, людях склонных к высокой самооценкой, и огромным амбициям, считая себя идеалом, а всех остальных презренными, особенности их поведения  описана в Книге Бытия, а именно в истории Каина и Авеля:

3. Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,

4. и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,

5. а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.

6. И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?

7. если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.

8. И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.

9. И сказал Господь Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему?

10. И сказал: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли;

11. и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей;

12. когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле.

13. И сказал Каин Господу: наказание мое больше, нежели снести можно;

14. вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня.

15. И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его. (Книга Бытие 4:3-15)

Истинное значение, того о чём говорит данная  глава Книги Бытия  вы можете прочитать в О самой давней про

 

Закончить ….

 

 

 

               Истина о Дьяволе.              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вечный город.

 

 

  http://www.russiansanfran.com/ic/img.lenta.ru/news/2012/12/21/vkapp/picture.jpg http://www.lib.kz/ile/images/stories/%20%201.jpg https://goodgame.ru/files/logotypes/ch_18504_9ubx.png http://www.shliah.by/wp-content/uploads/2016/04/000025_885248_big.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Помощь Церкви Святого Владимира Путина, требуется для организации её деятельности, в виде подготовки литературы, как последствие изучения святых писаний, проведения семинаров и обсуждения постулатов новой возрождённой Православной Церкви.

http://церковь-святого-владимира-путина.жизнь.org

7. Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;

8. ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

(Св. Евангелие от Матфея 7:7,8) 

Visa: 4524370000776670

https://qiwi.com +380665121544 / EUR / USD   / RUB / KZT                                     

webmoney.ru R790109617334 / U373764392053 / Z636584828523 / E359995268892 / H468604377569 / X652580759878 / K463317656216

paypal.com : church-st.vladimir-putin@ukr.net