пооо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кощей Бессмертный слуга Царствия Божьего

 

                С детства нам нравится наши русские сказки, и даже к отрицательным героям сказок у нас уважительное к ним, любимец детей змей Горыныч, Баба-Яга костяная нога.

Но сегодня мне 45 лет и я писатель историк Николай Блоха, шокирован открытиями того, что сказки имеют пересечение с Библией.

И эти пересечения изменяют отношение к главному злодею, Кощею Бессмертному, о котором мы знаем:

В русских народных сказках Кощей Бессмертный появляется в трёх основных обличьях: царя и колдуна сверхъестественной силы на коне или без, похищающим красавиц; в сказке «Иван Быкович» он упоминается как отец Чуд-юд, муж змеихи-ведьмы и лежит на железной кровати с закрытыми веками, которые ему поднимают двенадцать могучих богатырей. И третий, в ряде сказок («Зорька, Вечорка и Полуночка», «Медведко, Горыня, Дубыня и Усыня») предстаёт в виде старика «сам с ноготь, борода с локоть», имеющим бич в семь сажен и живущим в избушке на курьих ножках, и хозяином Подземного царства; наконец, в одном из вариантов «Ивана Сосновича» он предстаёт сначала в третьем выше описанном облике, а затем и в первом. В народных сказках его антагонист — Иван-царевич.

И Кощей Бессмертный как главный герой, русских сказок, который возник из неоткуда, в тоже время каждый персонаж сказок Иван-царевич имеют точное происхождение, или описание их Баба-Яга костяная нога, лешие, водяные.

Так откуда появился Кощей Бессмертный?

И если рассматривать историю, то мы наёдём ответ и этот ответ в том, что мы мало, что знаем о истории Русских Земель, до изгнания Варяг.

Но это официальная история, для обывателя, реальная история намного интереснее, но сегодня мы не говорим о истории Швеции-России-Скифии.

Мы говорим о Русских традициях, которые отличаются от традиций современной западной цивилизации, и отличие в не разделении мира только на белое и чёрное, добро и зло, поскольку в старой русской традиции добро и зло имеет другое значение имущество и сила, и противоположность добру и злу есть лихо одноглазое и худоба, где лихо одноглазое это не продуманный  риск, а худоба это потеря имущества или здоровья.

Таким образом и восприятие мира другое, где Царь Кощей, это основа, основа которая спрятана в древне русском христианстве, о котором мы знаем только из Житие святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, учителей Словенских.

В Херсоне Константину удалось найти «Евангелие и псалтирь Русскими письмены писана», а также человека, говорившего этим языком. Константин, беседуя с ним, научился этой речи и, на основании бесед разделил письмена на гласные и согласные буквы и с помощью Божией вскоре начал читать и объяснять найденные книги. Многие, видя таковую мудрость, дивились и славили Бога.

А это примерно 860 год до крещения Руси ещё около 120 лет, и получается, что Россия-Швеция были православными на много раньше.

И русская традиция имела своё иносказание Библии, и один из персонажей Библии стал главным героем сказок.

И Кощей Бессмертный это тот, кто не имеет смерти так, в Библии говорится о происхождении бессмертных так:

4. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.

5. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это — первое воскресение.

6. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. (Откровение Иоанна Богослова 20:4-6)

Согласно Библии бессмертия достигает тот, кто не принимает мир Каина, мир в котором правит тщеславие (толковый словарь живого великорусского языка Владимира Ивановича Даля определяет тщеславие, как свойство человека, выражающееся в жадном поиске мирской славы, стремлении к почёту, похвалам, в потребности признания окружающими его мнимых достоинств, и склонности делать добрые дела ради похвалы). Тщеславие это инструмент Красного Дракона позволяющий контролировать, эксплуатировать сынов Каина, через привилегии, утверждённые привилегии, то есть через правду, поскольку правда это и есть утверждённая привилегия.

Так Библия нам говорит о том, что если человек не стремится к удовлетворения своего тщеславия, то он обретает бессмертие, через познание Иисуса Христа, без преклонением перед тщеславием священников. И именно эти познавшие первое воскрешение будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. И эти бессмертные не преклоняются перед священниками, являясь священниками для которых закон есть един и есть едино знание равных.

10. Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я — сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества. (Откровение Иоанна Богослова 19:10).

Так священники Бога и Христа, не говорят о греховности других, показывая своё величие, при этом деяния их праведны, но для Каинов не допустимы, и в сказках мы встречаем сынов Каиновых, это персонажи, которых можно отнести к сынам Каина, по основному признаку тщеславие, Иван царевич, Марья искусница, Варвара краса.

Таким образом, Кощей Бессмертный, уже согласно библии является или может быть, быть субъектом который принял первое воскрешение, и является врагом Каина и всех представителей данного рода.

Поскольку не боится смерти, а для Каина и его рода смерть есть самое страшное, это смерть, в тоже время род Каина приемлет убийство.

8. И сказал Каин Авелю, брату своему: [пойдем в поле]. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его. (Книга Бытие 4:8)

                Также из библии мы знаем, что Каин больше всего боится быть убитым.

14. вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня. (Книга Бытие 4:14)

                Нужно заметить, что Каин убийца имеет в покровителях наместника Архангела Люцифера о котором говорится Господь, так как сам Люцифер имеет статус Господа Бога, и имя Господу Каина Адам.

15. И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его. (Книга Бытие 4:14,15)

Так согласно библии Адам создал первого полицейского, и это отдельный разговор, а мы говорим о склонности рода Каина к убийствам в том числе массовым, описанных в Книге Исход:

26. И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, — иди ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины.

27. И он сказал им: так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. (Книга Исход 32:26,27)

                И если убийство и массовые убийство, есть блягом для Господа народа Израиля возникает вопрос о сути этого Господа.

                И о сути Господа народа Израиля, мы узнаём из десяти заповедей, полных тщеславия.

3. Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.

4. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;

5. не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,

6. и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

7. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.

8. Помни день субботний, чтобы святить его;

9. шесть дней работай и делай всякие дела твои,

10. а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих;

11. ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.  (Книга Исход 20:3-11)

                И мы видим в стихах Книги Исход ярость тщеславия, Господа народа Израиля, что говорит о сути, его Архангела Люцифера, который тысячу лет был в изгнании, на тысячу лет.

1. И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.

2. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,

3. и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время. (Откровение Иоанна Богослова 20:1-3)

                Как следствие освобождение Архангела Люцифера через тысячу лет, и деяния его описанные в Откровение Иоанна Богослова.

7. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их — как песок морской. (Откровение Иоанна Богослова 20:7)

                Данные деяния из Откровение Иоанна Богослова начинаются описываются в Книге Бытия:

4. Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,

5. и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,

6. но пар поднимался с земли и орошал все лицо земли. (Книга Бытие 2:4-6)

                Но всё, что сделал в этих строках Люцифер, было сотворено в первой главе Книги Бытия, а по факту дияния описаные во второй главе Книги Бытия, это построение в пустыне сада Едем, на территория современного Ирана, это место описывается в Книге Бытия.

                Для нас интереснее тот факт, что большая часть Ветхого Завета  Пятикнижие Моисея, это книга от Люцифера, и именно поэтому для современных христиан важнее Новый Завет.

                А с учётом того, что до освобождения Люцифера из бездны, тысяча лет правил Бог и Христос, то и все народы мира Бога, имели единую для всех идею построения мира и назывались одним народом, единые мифы, легенды, а значит не мог Люцифер, полностью изменить все традиции, но мог приписать себе историю Силы Бога.

И по той же причине, что бы скрыть из русской традиции положительных героев нарушающих догмы Архангела Люцифера, и в русских сказках, которые появились после  18 века в русских народных сказках присутствовал персонаж «Карачун». Некоторые из исследователей славянского фольклора считают, что этот сказочный персонаж позднее был переименован в Кощея, при этом, другая часть исследователей считают это утверждение своих коллег ошибочным.

И возможно это стало следствием Раскола Русской церкви.

Раскол Русской церкви — церковный раскол в 1650-х — 1660-х годах в Русской православной церкви, связанный с реформой патриарха Никона, которая заключалась в богослужебно-обрядовых нововведениях, направленных на внесение изменений в богослужебные книги и обряды в целях их унификации с современными греческими.

И главная идея скрыть от русских людей, того факта, что в Библии есть аналог Кощея Бессмертного.

Джеймс Джордж Фрезер в книге «Фольклор в Ветхом Завете» отмечает сходство сюжета о Кощее с библейским сюжетом о Самсоне, с переменой ролей злодея и жертвы. Самсон во многом напоминает Кощея:

Он исполняет функции народного вождя, являясь судьёй Израиля.

Он обладает чудесной силой (заключённой в его волосах).

Его нельзя победить обычным образом - аналогично спрятанной смерти Кощея.

Он берёт себе жён из другого народа (В Библии не сказано, что он их похищает, но, в любом случае, его браки идут вразрез с установленными обычаями и приводят к трагедиям).

Жена Самсона выпытывает секрет его силы и помогает его победить (в ряде сказок Кощей открывает секрет своей смерти похищенной им женщине).

Самсон, как и Кощей, попадает в плен и освобождается благодаря чудодейственной силе (эпизоды с ослиной челюстью, с воротами Газы и героическая гибель).

Как указывает Фрезер, если бы существовала филистимская версия рассказа о Самсоне и Далиле, то Самсон предстал бы в ней в качестве разбойника, а Далила оказалась бы невинной жертвой его насилия, сумевшей победить его, благодаря своему мужеству и находчивости - и таким образом почти все элементы сюжета о Кощее встали бы на свои места.

                Опасность Кощея – Самсона в том, что Самсон, нарушает законы иудаизма, ел не кошерного льва.

8. Спустя несколько дней опять пошел он, чтобы взять ее, и зашел посмотреть труп льва, и вот, рой пчел в трупе львином и мед.

9. Он взял его в руки свои и пошел, и ел дорогою; и когда пришел к отцу своему и матери своей, дал и им, и они ели; но не сказал им, что из львиного трупа взял мед сей. (Книга Судей 14:8,9)

                Взял в жёны не еврейку.

1. И пошел Самсон в Фимнафу и увидел в Фимнафе женщину из дочерей Филистимских.

2. Он пошел и объявил отцу своему и матери своей и сказал: я видел в Фимнафе женщину из дочерей Филистимских; возьмите ее мне в жену. (Книга Судей 14:1,2)

                Но сказано в Книге Исход:

15. Не вступай в союз с жителями той земли, чтобы, когда они будут блудодействовать вслед богов своих и приносить жертвы богам своим, не пригласили и тебя, и ты не вкусил бы жертвы их;

16. и не бери из дочерей их жен сынам своим, дабы дочери их, блудодействуя вслед богов своих, не ввели и сынов твоих в блужение вслед богов своих. (Книга Исход 34:15,16)

                А это опасность для мира Люцифера, если у русского народа есть свой Самсон – Кощей, это значит русский народ равный, или выше народа Израиля, а значит над русским народом нельзя иметь власти людям пришлым, тщеславным.

                Сходство Кощея с Самсоном, а значит если Самсон судья народа Израиля, то Кощей Бессмертный Судья Русского Народа и именно о таких судьях говорится в Откровение Иоанна Богослова.

4. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.

(Откровение Иоанна Богослова 20:4)

                Самсон приносит себя в жертву, в тоже время у Кощея Бессмертного есть смерть.

Кощей не может быть побеждён подобно прочим врагам, а только путём выполнения определённых манипуляций:

« …нелегко с Кощеем сладить: смерть его на конце иглы, та игла в яйце, то яйцо в утке, та утка в зайце, тот заяц в сундуке, а сундук стоит на высоком дубу, и то дерево Кощей как свой глаз бережёт. «Царевна-лягушка»»

В сказке о Марье Моревне главную роль в поражении Кощея играет волшебный конь:

« Иван откормил жеребёнка на зелёных лугах, и вырос из него славный конь. Поехал он на коне за Марьей и снова её от Кощея увёз. Кощей попробовал было за ними угнаться, но теперь у Ивана конь был даже ещё лучше Кощеева коня. Долго ли, коротко ли, нагнал Кощей беглецов и хотел разрубить Ивана саблей, но Иванов конь ударил Кощея и размозжил ему голову. Иван развёл огонь и сжёг Кощея на костре, а пепел его пустил по ветру.»

В другом варианте этой сказки Иван не сжигает труп Кощея, а добивает его палицей после того, как его лягнул богатырский конь.

И если в некоторых вариантах Кощея побеждает конь, и это можно принять как надуманную победу, то в смотри на конце иглы, это аллегория о том, как разрушить Царствие Божье, разрушив его основы бессмертия, и чтобы понять мы должны раскрыть тайнопись в русских сказках, для этого мы должны выципить из текста ключевые слова.

« …нелегко с Кощеем сладить: смерть его на конце иглы, та игла в яйце, то яйцо в утке, та утка в зайце, тот заяц в сундуке, а сундук стоит на высоком дубу, и то дерево Кощей как свой глаз бережёт. «Царевна-лягушка»»

И основные слова в этом тексте это придметы и жевотные.

Иглы, яйцо, утка, сундук, дуб, и каждое из этих слов имеет определённое значение, что превращает перечень в предложение, а точнее закон.

Едино действие людей поколения принятие принятого это часть тверди которая основа, слово часть нашего благополучия часть которого благополучие часть бытия.

И если это перевести на современное русское наречие, то мы получим, основное правило существования стран.

Единое соблюдение людьми конституции страны, условие гражданского благополучия, благополучие жизни.

Из этого мы можем сказать, что поломав иглу, или добившись не соблюдения людьми конституции страны, мы убивает Кощея Бессмертного, или разрушаем Царствие Бога. И разрушение Царствия Бога, мы можем встретить неоднократно в Библии, Торе и Каране, когда пророки, ониже либералы, разрушают единство народов через демократию.

Во многих сказках упоминается, что Кощей является пленником, триста лет пробывшим в заточении либо в башне, либо в подземелье, скованным цепями.

И здесь напрашивается совпадение последствие Раскол Русской церкви,  и восстание декабристов — попытка государственного переворота, состоявшаяся в Санкт-Петербурге, столице Российской империи, 14 (26) декабря 1825 года, что произошёл примерно 300 лет назад, и это значит что в 2025 году, Кощей Бесмертный освободится из плена.

Так как Кощею сверхъестественную силу ему даёт вода — выпив три ведра, принесённые ему Иваном-царевичем, Кощей разрывает двенадцать цепей и освобождается из подземелья Марьи Моревны.

Но кто такая Марья Моревна?

В этой статье мы уже говорили о том, что большинство положительных героев русских сказок, на сомом желе деле тщеславные люди, и олицетворяют греховность мира Каина.

И если посмотреть на имя Марья Моревья, то мы увидим, что Марья происходит от термина «мара».

Мара (праслав. *mara — «призрак», др.-рус. мара, рус. мара, морок, змора, укр. мара, белор. мара, словацк. mara, болг. марава «кошмар», болг. марок «призрак, привидение») — в славянской мифологии призрак, привидение. В европейской мифологии — злой дух, демон, садящийся по ночам на грудь и вызывающий дурные сны, сопровождающиеся удушьем под весом демона, отчего сами дурные сны также стали носить имя кошмара.

И получается, что первая часть имени, согласно европейской традиции – злой дух, демон, садящийся по ночам. В тоже время в азеатской традиции мы также встречаем это имя.

Мара (санскр. मार, māra IAST, «смерть, разрушение», кит. трад. 魔羅, упр. , пиньинь: Móluó, палл.: Моло) — в буддизме — демон-искуситель, возглавляющий царство богов (параниммитавасаватти) и соблазнявший Будду Гаутаму видениями красивых женщин (возможно, своих дочерей). В буддийской космологии Мара персонифицируется как воплощение безыскусности, гибели духовной жизни. Мара — искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путём придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.

А это говорит нам о истинном значении имени «Марья», произрак искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путём придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.

И сегодня, если мы посмотрим по сторонам, мы увидим как царствует Марья Моревна, но что означает имя «Моревна».

Марена (польск. Marzan(n)a, Śmiertka, словацк. Morena, Marmuriena, чеш. Morana, Smrtka, укр. Марена) — в западно и в меньшей степени восточно-славянской традиции женский мифологический персонаж, связанный с сезонными обрядами умирания и воскресания природы. Имя Марены или Мары носит чучело, кукла или деревце в ритуалах проводов зимы и встречи весны.

И по имени Моревна, не много нам сказала западная траниция женский мифологический персонаж, связанный с сезонными обрядами умирания и воскресания природы.

Справочники же предлагают такую трактовка слова «Моревна» различна — это дочь морского царя, также считается, что слово произошло от слова «мор» — смерть.

Но, что именно значит слово «мор»? – и почему, ему приписывают значение смерть.

Мор — то же, что эпидемия (греч. ἐπιδημία — повальная болезнь, от ἐπι — на, среди и δῆμος — народ) — прогрессирующее во времени и пространстве распространение инфекционного заболевания среди людей, значительно превышающее обычно регистрируемый на данной территории уровень заболеваемости, и способное стать источником чрезвычайной ситуации. Под термином «эпидемия» понималось лишь распространение инфекционных заболеваний (чума, оспа, тиф, холера, дифтерия, скарлатина, корь, грипп и другие), а это заболевания, ведущие к массовой гибели людей, что в русской традиции обозначается как «мор» - массовая смертность.

И получается, что по сути Мария Моревна, есть произрак искуситель, приводящий к массовой смертности, по сути все-то, что мы сегодня понимаем под определением «дьяволос», что удерживал в плену Кощея Бессмертного.

Что только подтверждает саму идею того, что Кощей Бессмертный как библейский герой противостоит лиху, красному дракону, а негативное отношение к нему это деяние Марьи Маревны выдавая отрицательное за положительное и на оборот, делая из положительного библейского героя, не принявшего западного мира Мария Моревна придания привлекательности земной жизни, для сохранности жизни вечной.

О тех, кого можно согласно библии назвать Кощеем Бессмертным, мы читаем.

4. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.

(Откровение Иоанна Богослова 20:4)

Из этого отрывка библии, в сочетании с пониманием всех основ Откровение Иоанна Богослова, и пояснения сути значения сказочных героев Кощеями Бессмертными можно назвать, правителей некоторых стран в частности:

Фидель Кастро на него было совершено более семидесяти покушений всё по причине, того что он и его страна не приняли основ западного мира капиталистических элит.

Владимир Путин, лидеры КНДР и КНР, и прочих стран с коммунистической и социалистической основой, ну и Батька Лукашенка как без него.

Другим фактом, что связывает Кощея Бессмертного с библией, это тот факт:

Вода придаёт Кощею сверхъестественную силу — выпив три ведра, принесённые ему Иваном-царевичем, Кощей разрывает двенадцать цепей и освобождается из подземелья Марьи Моревны.

И в Откровение Иоанна Богослова мы также встречаем воду, что поясняет истоки силы Кощея Бессмертного.

1. И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. (Откровение Иоанна Богослова 22:1)

И получается, что сила Кощея Бессмертного исходит от престола Бога и Агнеца, а это говорит о том, что Кощей Бессмертный есть Царствия Божьего, он же один из судей на Божьем суде.

 

Николай Блоха 02.02.2018 года Киев.

 

               Истина о Дьяволе.              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вечный город.

 

 

http://www.russiansanfran.com/ic/img.lenta.ru/news/2012/12/21/vkapp/picture.jpg http://www.lib.kz/ile/images/stories/%20%201.jpg https://goodgame.ru/files/logotypes/ch_18504_9ubx.png http://www.shliah.by/wp-content/uploads/2016/04/000025_885248_big.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Помощь Церкви Святого Владимира Путина, требуется для организации её деятельности, в виде подготовки литературы, как последствие изучения святых писаний, проведения семинаров и обсуждения постулатов новой возрождённой Православной Церкви.

http://церковь-святого-владимира-путина.жизнь.org

7. Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;

8. ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

(Св. Евангелие от Матфея 7:7,8) 

Visa: 4524370000776670

https://qiwi.com +380984977331 / EUR / USD   / RUB / KZT                                     

webmoney.ru R790109617334 / U373764392053 / Z636584828523 / E359995268892 / H468604377569 / X652580759878 / K463317656216

paypal.com : church-st.vladimir-putin@ukr.net